​OEM T9357 DV + Отклоняющий клапан для BMW N20 Основание предохранительного клапана турбины двигателя автомобиля

Артикул: s2098
Наличие: Доступно

₽.1 861.90 ₽.3 447.50
Количество:
Добавить в корзину

OEM T9357 отводящий клапан для двигателя автомобиля BMW N20 новый

решение не может быть проще – сохранить то, что работает, и заменить то, что не работает

Сохраняет заводскую катушку соленоида для бесшовной интеграции

Замена пластиковых деталей клапанов металлическими для надежности и прочности на поврежденных двигателях

Эксклюзивный клапанный механизм с ”пилотным" приводом для быстрой реакции при высоком наддуве

Сама по себе электромагнитная катушка заводского клапана великолепна (блок управления открывает ее быстрее, чем любой пневматический клапан, так зачем же ее заменять?), но слабым местом, однако, является сам механизм клапана.So решает эту проблему, заменяя только детали клапана корпусом из анодированной заготовки из алюминия, оснащенным латунным поршнем, обработанным с соблюдением строгих допусков.

Продукты других производителей предполагают замену всей системы традиционным пневматическим клапаном, требующим длинных вакуумных шлангов, дополнительных деталей для создания вакуума во впускном коллекторе, а также либо другого электромагнитного клапана для приведения в действие пневматического клапана, либо балластного резистора для подключения к блоку электропроводки OE.Все эти дополнительные элементы приводят к тому, что продукт становится медленнее, менее отзывчивым, более дорогим и требует гораздо больше времени для установки.

Во многих европейских автомобилях последних моделей используются переключающие клапаны электромагнитного типа, управляемые ECU.Это хорошая концепция, потому что клапан может реагировать очень быстро и открывается только тогда, когда это необходимо.

Однако с этими клапанами есть некоторые проблемы.Обычно существует два типа отклоняющих клапанов с электромагнитным приводом, которые входят в стандартную комплектацию автомобилей VAG и европейских производителей, и оба из них имеют свои недостатки...

Распространенная проблема OE № 1:

Общеизвестно, что мембраны такого типа подвержены разрыву, особенно при повышении наддува и температуры в результате чип-тюнинга.

Распространенная проблема OE # 2:

Пластиковый поршень протекает гораздо сильнее, чем думает большинство людей (по конструкции, а не из-за износа), и не всегда закрывается после переключения передач с высоким ускорением.

Кроме того, в обоих случаях соленоид на переключателе OE напрямую соединен с клапанным механизмом, что не идеально, поскольку ни он, ни возвратная пружина недостаточно прочны, чтобы надежно открывать и закрывать клапан при высоком наддуве.

При подобных проблемах вы можете понять, почему другие производители вторичного рынка считают, что лучшим решением является полная замена заводского переключающего устройства.К сожалению, хотя их комплекты для замены могут быть более надежными, чем заводские переключатели, их более низкая скорость отклика и меньший расход не оправдывают дополнительных затрат и сложности – это скорее компромисс, чем решение.

Отзывы клиентов

На основе 0 Напишите отзыв

Напишите отзыв

Оценка
  • Происхождение: Материковый Китай

Сопутствующий товар